Информация | b24crm.ru

Информация

12.10.2017

В предыдущих материалах мы рассмотрели подключение и настройку CRM, узнали об инструментах для управления продажами и вскользь упомянули о возможностях автоматизации. Автоматизация — это особенность Битрикс24 CRM, позволяющая перенести многие задачи с людей на машину. Какие именно функции можно автоматизировать и что предоставит автоматизация, вы узнаете из этой статьи.

Подробнее

04.10.2017

Вы уже знаете для чего нужна Битрикс24.CRM, как настроить систему, получать лиды и контролировать работу сотрудников. Самое время узнать о том, в каком виде Битрикс24.CRM хранит и показывает информацию о клиентах, и как организована работа с ними внутри системы.

Подробнее

28.09.2017

Из предыдущих материалов вы уже знаете как настроить CRM и какие каналы коммуникации можно использовать в Битрикс24.CRM. Возможно, вы даже успели получить новых клиентов с помощью системы и заключить сделки с ними. Теперь настало время поговорить об основной ценности Битрикс24.CRM.

Подробнее

20.09.2017

В прошлый раз мы рассказали как подключить к CRM основные каналы связи с клиентами — телефоны и электронную почту. В современном мире средства общения не ограничены только телефоном и почтой, они намного разнообразнее. Интернет, социальные сети, мобильные мессенджеры, чаты. Их можно и нужно использовать для связи с клиентами, тем более Битрикс24.CRM позволяет это сделать очень просто. И сейчас мы расскажем как.

Подробнее

14.09.2017

Для доступа к Битрикс24.CRM вашим сотрудникам потребуется только интернет и регистрация в сервисе Битрикс24. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется. Браузер для работы в интернете наверняка уже есть на компьютерах ваших руководителей и менеджеров по продажам.

Подробнее

08.09.2017

Рассмотрим фрагмент реализации бизнес-процесса в Битрикс24, по которому менеджер-отдела продаж выбирает вариант документа на основании которого запустит выполнение работ по сделке.

Подробнее

06.09.2017

CRM (Customer Relationship Management, ЦРМ) — программный продукт для бизнеса, позволяющий объединить привычные таблички, блокноты, записи в один мощный инструмент.

Подробнее

17.08.2017

В статье мы подробно рассказываем, как организовать телефонную связь в отделе продаж с помощью встроенного функционала телефонии в Битрикс24.

Подробнее

03.07.2017

CRM система Битрикс 24 знакома многим предпринимателям, так как является эффективным инструментом для повышения продаж, а также подходит для совершенствования рабочего процесса в отделе продаж. С помощью сервиса можно быстро увеличить свою прибыль.

Подробнее

01.06.2017

Как же достичь взаимопонимания между всеми сотрудниками и отделами вашей компании? В этом как нельзя лучше поможет Битрикс 24 — менеджер задач для компании любого размера и рода деятельности.

Подробнее