Внедрение Битрикс24, настройка Битрикс 24, внедрение crm битрикс24

Внедрение CRM Битрикс24 (облачная версия)

Пакетное внедрение CRM.БИТРИКС24 для B2B отделов продаж

Это набор необходимых работ, который поможет вам начать работать в CRM и получить от системы больше пользы.

Удобство пакетного внедрения в том, что вы не тратите время на поиск и изучение функций Битрикс24, а получаете готовый результат уже через несколько дней. Данный набор отлично подходит для тех кто только начинает работу с Битрикс24. Вы и ваша компания получаете контролируемый результат в установленные сроки.

Что входит в пакетное внедрение?

Внедрение Битрикс24
  • Сбор информации для технического задания;
  • Настройка модуля CRM под ваш бизнес;
  • Общая настройка портала;
  • Подключение каналов коммуникаций для общения с клиентами (почта, телефония, crm-формы, виджет на сайт с онлайн-чатом и обратным звонком);
  • Автоматизация. Настройка роботов в Лидах и Сделках;
  • Обучение. Вебинар для менеджеров по работа в CRM и вебинар для администратора Битрикс24;
  • В подарок «Методичка по работе в CRM для менеджеров по продажам».

Преимущества работы с Б24.Консалтинг:

  • Запустили более 100 проектов за 2016–2017 года;
  • Компания Б24.Консалтинг обладает статусом «Золотой партнер» Битрикс24. Статус «Золотой партнер» подтверждается ежегодно, и говорит о богатом опыте работы с клиентами и внедрении продуктов Битрикс24;
  • Компания Б24.Консалтинг обладает отдельной компетенцией по «CRM». Данная компетенция предоставляется партнерам, оказывающим клиентам услуги по внедрению и настройке системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Что Вы получите в результате внедрения?

  • Получите Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок;
  • Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров;
  • Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов;
  • Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM;
  • Единая, постоянно пополняемая база клиентов;
  • Доска мониторинга ключевых показателей CRM;
  • Контроль срока обработки лидов.


Вернуться в список