Настройка CRM Битрикс24: обратный звонок, бесплатный онлайн чат, crm формы

Дальнейшая настройка CRM Битрикс24

Дальнейшая настройка CRM Битрикс24

В прошлый раз мы рассказали как подключить к CRM основные каналы связи с клиентами — телефоны и электронную почту. Но в современном мире средства общения не ограничены только телефоном и почтой, они намного разнообразнее. Интернет, социальные сети, мобильные мессенджеры, чаты. Их можно и нужно использовать для связи с клиентами, тем более Битрикс24.CRM позволяет это сделать очень просто. И сейчас мы расскажем как.

В CRM Битрикс24 есть специальный виджет Открытые линии для работы с соцсетями и мессенджерами. Если у вашей компании есть страница в Facebook, группа Вконтакте, канал в Telegram или вы используете любой другой паблик, то их можно подключить в вашу CRM.

Социальные сети и мессенджеры

Открытые линии собирают все записи и комментарии пользователей на страницах соцсетей и в мессенджерах. Вы сразу видите сообщения и можете ответить на них из CRM. Это очень удобно, т. к. не нужно переключаться между окнами или устройствами. Клиенты сразу увидят ответ на свое обращение там, откуда писали его, будь то Вконтакте или Instagram.

Поручите отвечать на сообщения из интернета одному или нескольким менеджерам. Нагрузку между ними можно распределить по своему усмотрению. Кроме того, в Открытых линиях есть возможность задать автоматические ответы для быстрой реакции на входящие сообщения. Это полезно, когда клиенты пишут вам в нерабочее время (ночью или в выходной день). Помните, что в интернете люди привыкли быстро получать ответы и находить информацию. Своевременный ответ может повысить шанс на покупку у вас, а не у конкурента.

И еще одно достоинство Открытых линий — если через интернет обратится уже зарегистрированный в CRM клиент, запрос получит тот менеджер, который работал с ним.

Открытые линии Битрикс24 для коммуникаций с клиентами

Чат, заказ звонка и другие виды связи

У вашей компании пока нет аккаунтов в соцсетях, и вы продвигаетесь только за счет сайта? Добавьте на него онлайн-чат, чтобы клиенты могли написать свои вопросы прямо с сайта. Сообщения через Открытые линии окажутся в CRM, и ваши менеджеры смогут работать с ними. Онлайн-чат бесплатный и без ограничений.

Хотите больше каналов связи с клиентами через сайт? Со специальным виджетом из Битрикс24 посетители вашего сайта смогут задавать вопросы в онлайн-чате, заказать через Битрикс24 обратный звонок или обратиться к менеджеру через форму обратной связи. Дайте клиентам возможность связаться с вами тем способом, который удобен для них: онлайн, по телефону или электронной почте. Ваши менеджеры увидят все лиды, поступившие с сайта в CRM.

пример формы обратноя связи Битркис24 на сайте.png

Если у вас нет сайта

Бывает и так, что вы только начинаете бизнес, и сайта у вас нет. У нас хорошая новость — вы можете пока работать без сайта. На этот случай в Битрикс24 предусмотрены специальные формы. Они выглядят как одностраничный сайт с анкетой, формой обратной связи или опросником. Только в отличие от сайта, вам не нужно регистрировать доменное имя и оплачивать хостинг. Адрес CRM-формы формирует Битрикс24 автоматически, вам останется отправить ссылку тем, кому посчитаете нужным или запостить в соцсетях.

Внешний вид форм настраивается по вашему усмотрению, после их заполнения данные попадают в CRM.

CRM-формы будут полезны и тогда, когда сайт у вас появится. Через форму возможно настроить удаленную оплату и подключить веб-аналитику. Добавить форму на сайт можно с помощью специальных кодов.

Пример CRM формы Битрикс24:

пример-crm-формы-битрикс24.jpg

Итак, подведем итоги

Задействуйте все каналы, через которые люди могут обратиться в вашу компанию. Подключите телефон, заведите аккаунты в социальных сетях и месседжерах. Заведите на сайте онлайн-чат, форму обратной связи и заказ звонка. Люди уже привыкли общаться в интернете и покупать в сети. Дайте им возможность обратиться к вам привычным для них способом. Через CRM вы сможете отследить все сообщения, которые вам пишут и быстро ответить им. Получайте новых клиентов через все доступные каналы связи.

После добавления новых коммуникаций, на странице Старт, о которой мы рассказывали в предыдущем материале, будут отображаться:
— Каналы связи, которые вы подключили. Если какие-то из каналов еще не задействованы, CRM сообщит об этом.
— Отчеты от отдела продаж. В отчетах содержатся данные по количеству клиентов из разных каналов, насколько загружены менеджеры, ситуация по продажам (за месяц, неделю, день) и повторным продажам, текущим сделкам.

Остается реализовать то, что описано в этой статье, и начать работать с клиентами. Хороших вам продаж!

Вернуться в список