Начало работы в Битрикс24 — пошаговая инструкция

Начинаем работать в Битрикс24.CRM

Начинаем работать в Битрикс24.CRM

Для доступа к Битрикс24.CRM вашим сотрудникам потребуется только интернет и регистрация в сервисе Битрикс24. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется. Браузер для работы в интернете наверняка уже есть на компьютерах ваших руководителей и менеджеров по продажам.

Для тех, кто хочет иметь доступ к CRM Битрикс24 круглосуточно, и не быть «привязанным» к компьютеру, существует мобильное приложение. С ним доступ к системе возможен в любой точке мира, где есть мобильный интернет.

Инструкция для CRM Битрикс24. С чего начать?

После входа в систему откроется первая страница Старт. На ней отображается ситуация в отделе продаж, но чтобы ее увидеть, сначала нужно настроить CRM. Как это сделать?

  1. Подключите номера телефонов, на которые вам звонят клиенты. Теперь ни один звонок не останется пропущенным, даже если менеджер не успел взять трубку. Больше звонков — больше клиентов — больше прибыль. Связать CRM с Битрикс24 очень просто:
    • вы можете взять в аренду номер прямо в Битрикс24, звонить через него и принимать звонки через интернет.
    • интегрировать существующую АТС, если пользуетесь IP-телефонией.
    • указать свой телефон, чтобы звонить клиентам.
  2. Подключите электронную почту сотрудников. CRM автоматически будет следить за письмами от клиентов и связывать их с карточками, хранить историю общения в облаке. Уход менеджера по продажам теперь не будет катастрофой, т. к. вся переписка с клиентом хранится не в личном ящике сотрудника, а на удаленном сервере.
  3. Перенесите в CRM клиентскую базу. Это автоматизированная процедура, просто укажите CRM в какой электронной таблице (или другой CRM) находится база. С той минуты, когда данные о ваших клиентах окажутся в Битрикс24.CRM, все действия между вашим отделом продаж и клиентами будут фиксироваться.
  4. Подключите Открытые линии к CRM. Этот виджет позволит вам собирать лиды-заявки с сайта в автоматическом режиме. Подробнее об Открытых линиях поговорим в следующем материале.

Стартовая страница CRM Битрикс24

Когда CRM будет контролировать каналы связи (напомним, что вы указали телефонные номера и адреса электронной почты), работа отдела продаж станет прозрачной. Менеджеры будут реагировать на все звонки, даже пропущенные, обращения клиентов будут фиксироваться и конвертироваться в сделки и продажи внутри CRM.

Мы описали базовые действия по настройке Битрикс24.CRM. Начало работы в Битрикс24 процесс ответственный, именно от первых правильных шагов зависит успех внедрения системы в работу отдела продаж. Уже сейчас ваша CRM будет приносить пользу, но возможности системы гораздо шире, чем рассказано в этой статье. В следующих материалах мы продолжим рассказ о том, как использовать инструменты CRM для развития вашего отдела продаж и получения большей прибыли. До встречи!

Вернуться в список