Битрикс24 обучение дистанционное и с выездом к заказчику

Провели выездное обучение для отдела продаж клиента

На момент, когда к нам обратился клиент, компания использовала Битрикс24 на протяжении 10 месяцев. Вначале пути знакомства коллектива с crm им помогала другая компания-партнер Битрикс24. Но любое обращение обрабатывалось очень долго и не приводило к нужному результату. После обращения клиента к нам мы провели аудит выполненных настроек и сценариев взаимодействия менеджеров с crm. Выяснилось, что настройки были выполнены некорректно, не учитывались особенности бизнеса клиента, вся работа в системе велась неэффективно.

Специалисты Б24.Консалтинг провели полную перенастройку портала. Были отредактированы карточки лидов, сделок, компаний и контактов, созданы корректные направления сделок под услуги компании. Выполнили интеграцию с CRM всех средства коммуникации с клиентом, подключив корпоративную электронную почту, облачную телефонию от Билайн, на сайте установлены онлайн-чат, обратный звонок и форма обратной связи.

Ни для кого не секрет, что 90% самостоятельных внедрений CRM-систем заканчиваются провалом! Было проведено обучение в офисе клиента и создана инструкция для роли менеджера по продажам. На обучении мы провели мастер-класс, разобрали различные сценарии взаимодействия с crm, ответили на вопросы сотрудников. После обучения продолжаем работу с клиентом.

Всегда приятно видеть, когда руководство компании осознает, что без современных инструментов развитие бизнеса невозможно. Присоединяйтесь к прогрессивным компаниям. Бизнес работает в Битрикс24!

Возврат к списку