Обновление Битрикс24 в октябре

Обновление Битрикс24 в октябре 2017

Пользователи Битрикс24 уже привыкли, что разработчики сервиса регулярно радуют обновлениями. Очередное случится уже в октябре 2017 г. Что ожидать и к чему готовиться в ближайшем будущем, расскажем уже сейчас.

Открытые линии и чаты

Статусы в чатах

Теперь в Битрикс24 для пользователей, которые находятся офлайн, показывается время, когда они были в сети. Да-да, совсем как в соцсетях.
Отображение статуса в мобильном приложении стало меньше расходовать заряд устройства. Заявлено об экономии до 30%. Проверить насколько это соответствует действительности просто. Достаточно обновить приложение Битрикс на мобильном устройстве.
Появился автоматический статус «В отпуске» для сотрудников-отпускников. В нем указывается период отсутствия на работе и значок пальмы. Чтобы статус применился, в Битрикс24 должна быть добавлена информация о том, что сотрудник в отпуске или командировке.

Статусы в чатах в Битрикс24

Перевод диалога на другого оператора

Теперь оператор может забрать диалог с клиентом, который начал его коллега. Сообщение о перехвате диалога показывается только оператору, у которого забрали диалог. Один и тот же диалог могут несколько раз забрать разные операторы.

Перевод диалога в чате Битркис24 на другого оператора

Настройка почтовых предпочтений

Во время общения в открытых линиях менеджер старается получить данные о клиенте (ФИО, почту), если он еще не ввел их в форму контактных данных. Когда разговор будет закончен, появится другая форма, предлагающая клиенту получить копию диалога.

Если клиент примет предложение, копия диалога будет отправлена на его почту. Новшество заключается в том, что клиент получит запись разговора на том языке, который выбран в настройках почтовых предпочтений. Для выбора доступно 11 языков.

Настройка почтовых предпочтений в Битрикс24

Диалоги в открытых линиях и отпускники

Теперь сотрудники, которые находятся в отпуске, не будут получать диалоги из открытых линий. А компания — терять из-за этого потенциальных клиентов.

Ответы на частые вопросы в открытых линиях

Стандартная ситуация, когда клиенты задают одинаковые вопросы о вашем продукте. Теперь ваши сотрудники не будут терять время на копирование ответа из файлика, потому что делать это они могут прямо в чате. Внести ответ в общий список можно из диалога, и использовать его в разговорах с другими клиентами.

Добавить ответы на клиентские вопросы можно несколькими способами. Через раздел Списки, в окне ответа чата или отредактировать открытую линию. Учтите, что списков ответов должно быть столько, сколько у вас открытых линий.

Если вопросов-ответов много, их можно отсортировать по категориям. Некоторые категории уже созданы по умолчанию, а какие-то придется создать самостоятельно.

Ответы на частые вопросы в открытых линиях в Битрикс24

CRM

Карточка

Полная информация об элементе доступна по клику на нем в списке. Данные выводятся в слайдере, который выезжает справа. Из него же, переходя по ссылкам, можно редактировать, открывать другие интересующие данные.

Объединили информацию, имеющую отношение к элементу. Стало проще добавить реквизиты, задать установки для роботов, отвечающих за обработку лидов, узнать информацию о контакте.

В карточке теперь можно делать все, что связано с продажами: писать сообщения клиентам, планировать в календаре дела, работать с бизнес-процессами.

Чувствуете, что карточка перегружена информацией или выглядит пустой? Удалите вывод лишних для вас данных или добавьте те, каких не хватает. Сделать это стало легко!

Новая карточка Битрикс24

Настройка СМС

Забываете отправить СМС клиентам и партнерам? Пишите СМС прямо в карточке CRM и отправляйте оттуда же. Сообщение будет отправлено через специальный сервис twilio или SMS.ru. Не забудьте настроить сервис перед использованием.

Отправляйте СМС из карточки CRM Битркис24

Диск

Доступ к папке

Теперь вы можете дать доступ к папке удаленному пользователю, будь он клиентом или сотрудником компании. Доступ к папке открывается так же, как к отдельному документу.

доступ к папке в Битрикс24 удаленному пользователю

Индивидуальное оформление

Теперь вы можете менять внешний дизайн Битрикс24. Выберите любую тему оформления из стандартных или создайте свою. Менять внешность сервиса можно в любой момент.

Индивидуальное оформление в Битрикс24

Надеемся, новинки октября в Битрикс24 понравятся вам и сделают работу еще удобнее и эффективнее!

Возврат к списку