Простая CRM

Битрикс24 помогает продавать больше! *

*Если настроить под ваш бизнес и научиться работать в программе

5 И 1 КЛАССИЧЕСКАЯ БОЛИ

Малого бизнеса

Голова руководителя забита текучкой

Приходится лично контролировать этапы  сделок и подгонять менеджеров

Теряются входящие заявки

Заявки приходят из разных источников и ни  как не отслеживаются (звонки, письма, мессенджеры, форма на сайте)

заявки есть, а продаж мало

Отсутствие четких стадий воронки и инструментов автоматизации продаж приводит к тому, что менеджеры сливают «неудобных» клиентов

Нет плана продаж

Отсутствуют конкретные данные и  аналитика продаж, это приводит к непониманию собственника как развивать свой бизнес

Нет повторных продаж 

Отсутствие единой базы клиентов и  истории сделок приводит к тому, что после успешной продажи о клиенте, забывают. Нет стратегии долгосрочных отношений с клиентом

Беспорядок в работе сотрудников

Отсутствие единых стандартов и  автоматизации в работе компании приводит к увеличению сроков и беспорядку при выполнении не только новых, но и рутинных повторяющихся действий

ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ 

К ПРОФЕССИОНАЛАМ

Вы хотите начать пользоваться CRM в отделе продаж?

Почему у одних получается легко внедрить Битрикс24, а другие не могут изменить привычную рутину?


Есть действия, которые дают максимальный эффект на старте системы. А есть те, что вызывают сопротивление. Мы знаем, с чего лучше начать. 

У вас и ваших коллег достаточно задач, чтобы можно было инвестировать время в изучение системы. А без этого знания сложно быстро и с первого раза настроить Битрикс24 под себя. Мы адаптируем воронку продаж, нужные поля для заполнения контактов и реквизитов. Настроим внешний вид карточек компании, контакта, сделки. Поможем разобраться с задачами.

Самому легко отложить принятие решения, дату старта или изменение привычного процесса. У вас много текучки. Сотрудники редко рады изменениям. Нужен внешний помощник который возьмет процесс в свои руки и приведет вас к старту. Для нас это привычная задача.

Помощь специалистов экономит время, исключает ошибки настройки и не позволяет «отложить» вопрос.

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Внедрение для сферы B2B-услуг

КАКАЯ ПОЛЬЗА ДЛЯ БИЗНЕСА?

После настройки и обучения вы получите

Единая клиентская база в Битрикс24.CRM

Все хранится в одном месте и будет накапливаться

Автоматическая фиксация всех входящих заявок клиентов

Перестанете терять входящие заявки

Запись в карточку клиента всей истории переговоров 

Разговоры по телефону, почтовая переписка и чаты с сайта

Разграничение прав доступа менеджеров к клиентской базе 

У менеджера не будет доступа до всей базы клиентов, поэтому не сможет при увольнении увести ее у вас

Стандартизировання работа менеджеров отдела продаж по стадиям лидов и сделок 

Вы будете знать, что с каждой сделкой: на какой стадии переговоров находится

Статистика по воронке продаж для каждого направления 

Если несколько направлений продаж, сделки будут разбиты по ним

Автоматическое создание задач для менеджеров в зависимости от стадии сделки

Каждой стадии сделки будет соответствовать задача которую должен выполнить менеджер

Постановка и контроль задач с назначением ответственных и сроков исполнения 

Теперь менеджер не открутится, если что-то поленился сделать. Все задачи имеют ответственного и крайний срок выполнения

Давайте познакомимся

Чтобы стать нашим клиентом, напишите, как вас зовут и как с вами связаться