Услуги по настройке, внедрение и обучение Bitrix24 — Б24.Консалтинг

Возможности CRM.Битрикс24

Управление продажами

Цель внедрения любой CRM системы — повышение продаж.

  • Получайте больше новых клиентов
  • Увеличивайте сумму среднего чека 
  • Повышайте повторные продажи 
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации 
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж

Возможности Битрикс24.CRM


Старт

Омниканальная CRM

  • Битрикс24.CRM работает незаметно и становится частью вашей компании
  • Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие
  • Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер – и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную
  • Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания
  • Оценивайте эффективность работы отдела продаж

Телефония в CRM

Все звонки клиентов можно учитывать в облачной CRM. Работа со звонками строится в CRM с телефонией.

  • Если клиент звонит в первый раз, менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый контакт в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент
  • Все звонки записываются без ограничения их числа (такая возможность есть, вы всегда можете ее отключить). Это полезно и руководителям (проверить, как менеджеры общаются с клиентами, выявить лучшие сценарии продаж), и самим менеджерам (детально восстановить все договоренности с клиентом). Это почти CRM call центр

Телефония в CRM


Дизайнер бизнес-процессов в Битркис24

Бизнес-процессы в CRM

  • Снижайте влияние человеческого фактора – автоматизируйте стандартные действия сотрудников
  • Сервис используется как мощная программа для построения бизнес-процессов: оплата выставленных счетов, учет внутренней и исходящей документации, оформление заявлений, накладных и т.д
  • Внедрение Битрикс24 позволяет не только сэкономить рабочее время, но и увеличить количество продаж через программу для бизнес-процессов. CRM-система предоставляет возможность настроить алгоритм распределения лидов среди сотрудников профильного отдела

Интеграция с другими сервисами

  • Интеграция с 1С. Благодаря интеграции с 1С, в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров. Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера
  • Интеграция с телефонией. В Битрикс24 есть три варианта работы с интернет АТС: привязка собственного номера телефона, аренда виртуального номера телефона, интеграция с вашей SIP телефонией
  • Интеграция с системами бизнес-аналитики. С интеграцией Roistat + Битрикс24 вы узнаете, какие рекламные каналы вам приносят прибыльных клиентов, а какие каналы впустую тратят ваш бюджет, какая реальная стоимость клиента и откуда приходят клиенты с большим средним чеком
  • Интеграция с системами email рассылок Дополнительные решения позволяют не выходя из Битрикс24 управлять списками адресатов портала, делать по ним рассылки, смотреть краткую статистику кампаний, следить за их успешностью
  • Интеграция с системами sms рассылок

Интеграция с другими сервисами


Отчеты о работе руководителю

Отчеты о работе руководителю

  • Насколько регулярно вам требуется отчет от сотрудников? Настройте так, как вам удобнее: ежедневно, еженедельно, ежемесячно. Битрикс24 напомнит сотрудникам о необходимости отправить отчет
  • В отчет автоматически будут включены все отчеты за день и выполненные задачи за этот период. Здесь же можно отметить и планы
  • Руководитель оценивает отчет сотрудника, комментирует. На графике можно посмотреть все отчеты сотрудников с оценками и оценить эффективность работы каждого сотрудника, отдела и всей компании

Вернуться в список